Этикетки: какие бывают

Увеличение продаж напрямую зависит от привлекательности товара для покупателя. А первое, что оценивает каждый человек – внешнее оформление продукта. Значение имеют размер и форма упаковки, а также ее оформление. Последнюю задачу поможет решить производство самоклеящихся этикеток. Итак, что же нужно знать о видах информационных ярлыков, наносимых на упаковку различных товаров.

Структура

Этикетка состоит из трех слоев. Первый (поверхностный) на котором печатаются текст и изображения. Это может быть пленка, картон, фольга.Второй – клей. Водный или на основе растворителей. Третий – материал, удерживающий предыдущие два слоя. Если используется печать наклеек на самоклеющейся бумаге, то их целесообразно наносить на товар, который попадает сразу на прилавок, не взаимодействуя с негативными факторами. Пленочная же основа нужна в том случае, если упаковка должна будет защищать товар, например, от механических повреждений в ходе транспортировки.

Виды

Этикетки могут быть:

  • Термотрансферными. Удобны при маркировке одежды, используются в качестве ценников, ярлыков, которые впоследствии легко удалить с товара.
  • Прозрачными. Такие этикетки, как правило, наносятся на упаковку косметических средств, а также на прозрачные бутылки, банки.
  • Металлизированными. Круглые блестящие наклейки привлекают внимание покупателей и выгодно подчеркивают достоинства товара. Часто используются в качестве отметок «Товар года», «Лучший выбор» и других.

Этикетки отпечатываются на отдельных листах или в рулонах. Последнее наиболее выгодно и удобно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *