В арсенале любой современной женщины есть парфюм, который можно использовать как в повседневной жизни, так и для особых случаев. При этом его выбор зависит не только от стоимости, но и от личных предпочтений. Ведь через аромат можно передать эмоции, настроение, выразить чувства. В этой статье вы узнаете, что такое духи, и как они менялись со временем. А также мы рассмотрим, как не ошибиться с выбором аромата. Что такое купить духи ? Духи представляют собой очень сложную концентрированную композицию. Современные парфюмеры используют палитру из 5-6 тысяч различных запахов, чтобы создать неповторимый аромат. Однако от количества парфюмерных масел в составе зависит то, к какой категории относится конечный продукт. Ведь это могут быть просто духи, которые содержат до 40% чистой эссенции аромата. А может быть туалетная вода, обладающая более воздушным и легким ароматом. При этом одеколоны и лосьоны содержат всего 2% эссенции, поэтому их запах не столь сильно ощущается окружающим.Так как духи – высококонцентрированная смесь, в ее основу входят не только натуральные эфирные масла, но и спирт. Это разрешает предохранять благовоние в направление длительного времени и открывать его неподражаемые качества. Несколько ситуации Упоминания о духах были оставлены ещё в Античном Египте. Первым парфюмером является дама по имени Таппути, которая обитала во втором тысячелетии до н.э. Как раз она делала 1-ые ароматичные композиции на базе эфирных масел, экстрактов цветов, мирры, фильтрованной и дистиллированной воды. За все время существования парфюм перетерпел большое количество перемен, которые связаны с культурой народов и географическим месторасположением. Так, в Индии были востребованы терпкие духи на базе ладана, применяемые в обрядах и жертвоприношениях.В 1993 году французский парфюмер Жак Польже предположил на крупном рынке мод личный свежий мужской парфюм – Chanel Platinum Egoiste (Шанель Платинум Эгоисте). В различие от предшествующего плана – Chanel Egoiste, слабо пользующегося спросом, его свежая, усовершенствованная версия оказалась на уникальность успешной и навек захватила сердца людей. Инициирующий благовоние для волевых и независящих мужиков всецело оправдал свое роскошное заглавие и стал эмблемой утонченности, гламура, благородства, энергии и богатства. Как говорит маркетинговый слоган парфюма, Platinum Egoist — это «решительно современный» знак фурора.В Egoiste Platinum Chanel получилось передать влечение мужиков к эталону свободы. Как гласит рекламный слоган парфюма, Platinum Egoist — это «решительно современный» символ успеха.В Egoiste egoiste chanel удалось передать стремление мужчин к идеалу свободы. Яркое выражение этой идеи воплотилось в рекламном ролике дома мод. Главный герой в нем одерживает сокрушительную победу над своим основным врагом – собственной тенью, олицетворяющей его пагубные страсти и пороки, обретая тем самым внутреннюю свободу. Названа парфюмерная линия в честь драгоценного металла – платины. Не чопорное серебро, кричащее о своей стабильности и серьезности, и не заезженное золото, http://edp.by/ а именно шикарная платина, включающая в себя все качества совершенного металла. Она подчеркивает достаток, особость и неповторимый шарм её обладателя. Позиционирование же через название парфюма образа эгоиста подразумевает мужчину, знающего себе цену и любящего независимость.
Добавить комментарий