Интернет-магазин стал настоящим ключом в мир предпринимательства для людей с небольшим стартовым бюджетом, а также тех, кто не производит никаких продуктов и не хочет или не может заниматься арендой складов, хранением, доставкой товаров. Это стало возможным благодаря использованию бизнес-схемы дропшиппинга, когда владелец сайта становится посредником между клиентами и производителем.
Офлайн-предпринимателям интернет-магазин позволяет масштабироваться, увеличивать продажи, привлекать новых клиентов. В момент пандемии Covid-19, когда рынок практически замер, некоторые представители малого, среднего и даже крупного бизнеса смогли продолжить свою торговую деятельность благодаря продажам через сайт, что многим помогло удержать клиентов и выстоять. Ознакомьтесь ниже и с другими преимуществами использования интернет-магазина.
Низкий порог входа. Чтобы открыть интернет-магазин, достаточно заплатить разработчикам за его создание или настроить самостоятельно при помощи конструктора сайтов. В случае дропшиппинга нет необходимости искать помещение для магазина, платить аренду, наполнять и контролировать склад. Подробно можно узнать здесь.
Круглосуточные продажи. Через интернет-магазин можно продавать товары 24/7. Это позволяет не упускать клиентов, которые ищут товары или решение своих задач в ночное время или в праздники, когда офлайн-магазины обычно закрыты. Более того, посещаемость интернет-магазина существенно выше. Именно поэтому сегодня зоомагазины, супермаркеты, салоны автозапчастей, аптеки имеют помимо физических торговых точек еще и интернет-магазин.
Возможность продавать без привязки к населенному пункту. Интернет-магазин позволяет продавать товары независимо от физического адреса. Например, локальный бизнес по производству авторских сумок может продавать товары не только в пределах своего населенного пункта, но и вести торговую деятельность в других странах.
Повышение узнаваемости. Для производителей товаров, инфобизнесменов, дизайнеров, художников интернет-магазин это возможность заявить миллионам пользователей о своем бизнесе. Онлайн-магазин особенно важен для тех, кто изготавливает авторские продукты вроде одежды, сумок, обуви, свечей, мыла и так далее. Благодаря сайту можно привлечь внимание целевой аудитории и повысить узнаваемость бренда.
Укрепление доверия к компании. Создание страницы в Instagram для продажи товаров — это хорошая альтернатива интернет-магазину. Однако, возможность накрутки лайков и комментариев не всегда позволяет клиентам выявить мошенников. Поэтому, все чаще пользователи обращают внимание на наличие у бренда сайта или интернет-магазина, поскольку его разработка и наполнение требует больше времени и усилий, чем создание страницы в Instagram.
Повышение удержания и возможность возврата клиентов. Когда клиент говорит: «Я подумаю» и уходит, остается только надеяться, что он вернется. В интернет-магазине можно настроить отправку письма о брошенной корзине, ретаргетинг и мотивировать к покупке, а в дальнейшем при помощи email рассылок, сообщений в чат-боте или SMS привлекать к повторному взаимодействию.
Возможность автоматизации и увеличения продаж. В офлайн-магазине один продавец не может одновременно обслуживать больше одного клиента. В интернет-магазине благодаря подключенной системе оплат приобретать товары могут одновременно десятки, сотни и тысячи человек. Более того, благодаря таким инструментам автоматизации коммуникации как чат-бот, email маркетинг, SMS покупатели автоматически получат уведомления о транзакции, деталях покупки, отправке товара.
Больше данных для аналитики. Если клиент не является участником программы лояльности офлайн-магазина, у бизнеса не остается о нем практически никаких данных. Поэтому, сложнее составить точный портрет покупателя, продумать релевантную рекламу, выстроить коммуникацию. В интернет-магазине с помощью инструмента Google Analytics можно узнать посещаемость сайта, количество купленных товаров, наиболее посещаемые страницы, демографические данные.
Добавить комментарий