Итак рассмотрим стандарты обслуживания в медицинском центре частной клиники – это перечень понятных, доступно изложенных правил, обязательных для исполнения. Он регламентирует поведение всего персонала медучереждения, устанавливает уровень обслуживания, помогает формировать положительный образ клиники. Наличие стандартов – это предсказуемо высокий уровень сервиса. Пациент должен быть уверен, что раз за разом обращаясь в клинику, он будет неизменно получать качественные услуги и определенное отношение.
КОГДА НУЖНО ВНЕДРЯТЬ стандарт медицинского обслуживания В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ
Когда руководитель медицинского учреждения хочет донести до сотрудников, какой подход к работе он считает правильным и высоко оценивает.
При наличии нескольких филиалов. Это позволит внедрить в разных клиниках единый стиль обслуживания. Обращаясь в любой филиал, пациент будет получать идентичный уровень обслуживания. Стандарты позволят соблюдать фирменный стиль во всей сети медучреждений.
извинить разработку эталона несомненно поможетпоможет незатейливый шаблон, который регламентирует главные факторы будничной работы мед учреждения. Давайте подробнее остановимся на кое-каких из них:
Время ожидания в очереди в регистратуре – не больше 5 мин.. Наружный картина админа обязан отвечать ряду притязаний: опрятная стрижка, маникюр, одежка делового манеры, нейтральный парфюм, размеренный мейкап. В случае если учтена униформа, админ должен пребывать в ней на рабочем пространстве. В обязательном порядке присутствие бейджа. На стойке способа больных обязана быть представлена брендированная продукция: визитки, флаеры и маркетинговые буклеты.
Время ожидания ответа по телефону – не более 2 минут. Администратор по телефону приветствует пациента, сообщает название клиники, интересуется, какая услуга необходима пациенту
За один день до приема администратор напоминает пациенту о визите в клинику с помощью SMS или звонка
В ожидании приема администратор предлагает пациенту напитки (вода, сок, кофе, чай), указывает где можно оставить верхнюю одежду, где находится туалетная комната. Вежливо просит воспользоваться бахилами.
Пациент может ознакомиться с прайс-листом на услуги клиники. По возможности ему предоставляется выбор: поискпромед.рф максимальная и минимальная цена за услугу (использование разных материалов, разные специалисты и пр.).
Время приема должно отклоняться от назначенного заранее
стандарты обслуживания в медицинском центре
1 января, 2017 Nastya
Добавить комментарий