В полиграфии применяется два способа постпечатной обработки с использованием фольги – горячее тиснение фольгой и фольгирование. Первый вариант уже давно стал традиционным при изготовлении упаковки, календарей, открыток, обложек журналов, при печати этикетки, плаката, стикеров, digipack и пр.
Плюсы и минусы фольгирования
цифровое фольгирование имеет множество недостатков и зачастую игнорируется при изготовлении полиграфической продукции. Но, с другой стороны, фольгирование отличается простотой процесса и не требует дорогостоящего оборудования, позволяя создавать единичные экземпляры.
Фольгирование применяется для изготовления уникальных визитных карточек, оформления сертификатов, дипломов, обложек, дизайна буклетов, открыток или календариков в небольших тиражах. Для придания вашей рекламной продукции профессионального и продающего вида. При фольгировании происходит спекание металлизированной фольги с тонером лазерного принтера, т.е. на уже отпечатанный лист накладывается фольга, которая под влиянием высокой температуры припекается к краске на бумаге. У этого способа такие особенности.
Плюсы фольгирования:
не требуется изготовления клише как при горячем тиснении;folgirovaniye
при соблюдении технологии можно получить отличное качество;
можно использовать фольгу различных цветов, а также голографическую.
Минусы тиснения фольгой:
нельзя использовать фактурную и дизайнерскую бумагу, глянцевый картон;
невозможно формировать сложносоставные цвета, только стандартная гамма;
большая вероятность неточного совмещения;
применяется только при лазерной печати.
Мы печатаем малые тиражи и готовы сделать просчет фольгирования вашей продукции абсолютно бесплатно!
Добавить комментарий