датчик спидометра

Тахограф ООО логотип

Этот датчик спидометра применяется в основном на КамАЗ, МАЗ, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ с электронными штатными датчиками, и в прайсах поставщиков проходит по 2 номенклатурам указанных выше. Имеет 4 контактный разъем для подключения кабеля от тахографа. 2 контакта для подачи питания и 2 сигнальных контакта (прямой и инверсный). Технические характеристики датчика спидометра 4222.3843 или ПД 8089-3 Количество импульсов на оборот — 8. Ширина паза на приводном валу транспортного средства 3,2+0,1мм. Крепление 3 паза 9+0,36 х 14+0,43 мм. Электронное включение к бортовой сети: Байонетный разъем по DIN 72585 Трудится в наборе со спидометром: 81.3802, 87.3802 Датчик спидометра 4402.3843 (аналог ПД 8093-2 ) Применяемость датчика стандартна (КамАЗ, МАЗ, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ с тросиковыми спидлметрами), обе номенклатуры в заглавии. Технические свойства датчик спидометра 4402.3843 или же ПД 8093-2 Усилие питания от 6,5 до 30 В Длина корпуса 70,6+0,1мм Посадочная резьба корпуса М18х1,5 Электронное включение к бортовой сети: байонетный разъем по DIN 72585 Трудится в наборе со спидометром: тахограф цифровой касби dt 20 производства «Калужского завода телеграфной аппаратуры», это устройство контроля режимов труда и отдыха водителей транспортных средств категорий M2-3 и N2-3. Как и все тахографы он обеспечивает непрерывную фиксацию пройденного пути, скоростного режима, времени управления ТС и времени нахождения за рулем, время отдыха водителя и записывает в свой «черный ящик». Особенности Заводом изготовителем заявлено соответствие устройства всем существующим требованиям (ФЗ №196 от 10.12.1995 года, ФЗ№197 от 30.12.2001 года, Постановлению Правительства №720 от 10.09.2009 года и всеми любимый приказ Минтранса РФ №36). на сайте tahograff.ru подробное описание. На своем борту тахограф «несет» установленный блок СКЗИ – аппаратное устройство для шифрования и хранения данных от тахографа, в специальной защищенной памяти, которую не может повредить всплеск напряжение и нельзя фальсифицировать. Фактически данные в блоке СКЗИ в некорректируемом виде. Прибор содержит все сертификаты и имеет возможность применяться для перевозки небезопасных грузов. Главные облики распечаток которые имеет возможность исполнить тахограф – как трудился что или же другой шофер (включая пресса и с прибора и с карты), пресса перечня поломок и мероприятий, данные технического нрава и всевозможные графические доклады. Отличительные особенности от соперников: разъем K-line на лицевой панели, с поддержкой которого имеют все шансы быть подключены программаторы и считыватели; даровое ПО для работы с тахографом; присутствие голосовой связи и способности включения тревожной кнопки; искренний протокол навигационного модуля, собственно что разрешает включать «КАСБИ DT-20М» к огромному количеству имеющих место быть навигационных комплексов; присутствие платы расширений (не исключена в будущем помощь 285 приказа Минтраса).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *