Визитная карточка или печать визиток — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также вариант CD-визитки, выполненной на уменьшенной до 50 мм × 90 мм поверхности CD диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла.
Визитка подключает имя обладателя, фирму (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адресок электрической почты).
Визитки символически возможно поделить на облики: личностные (семейные), деловые и коллективные.
Личностные визитки в ведущем применяются в неформальном общении при дружественном знакомстве. Еще востребованы они между фрилансеров. В подобный визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер обладателя. Место и адресок в данной визитке возможно опустить. Пресса визитки имеет возможность быть выполнена в всяком манере и разрабатываться в согласовании с персональными предпочтениями обладателя.
Корпоративная визитная карточка, как правило, не имеет имён и фамилий. При печати, в ней указывается информация о фирмы, область работы, список предоставляемых предложений, контактные телефонные аппараты, карта проезда, адресок интернет странички. Как правило корпоративная визитка отображает фирменный манера фирмы. Содержит маркетинговый нрав и в ведущем применяется на выставках, конференциях, съездах.
Деловые – применяются предпринимателями, менеджерами, спецами различного значения на деловых переговорах, встречах, при общении с вероятными покупателями для передачи собственной контактной инфы в комфортной форме. Бесспорно, собственно что эти визитки обязаны держать имя, фамилию, место, заглавие фирмы, картина работы. Для их свойственен жесткий дизайн и просто читаемые шрифты.
Коллективные – предполагают именно компанию, компанию, предприятие, без указания имен определенных служащих. Эта визитка одевает в ведущем маркетинговый нрав и отображает артельный фирменный манера фирмы, тут ведущей информацией делается список продуктов, предложений, область работы, а еще, конечно, координаты компании. Итак новости полиграфии :
На выставке InPrint 2016, проходившей в Милане с 15 по 17 ноября 2016 г., компанией Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) совместно с владельцами известных брендов, были продемонстрированы украшенные печатью по специальному заказу чемоданы и сумки, мотоциклетные шлемы и хоккейные клюшки, и даже элементы салона пассажирского самолета.
Спасибо технологии 4D-печати и свежей машине Heidelberg Omnifire 1000 возможно наносить различные изображение на буквально всевозможные предметы автономно от такого, какой они формы и из какого материала приготовлены. Создание персонального вида для глобального продукта разрешает обращаться к покупателю индивидуально. Этим образом, перед производителями брендированной продукции и промышленных изделий раскрываются интересные возможности по созданию свежих бизнес-моделей, приносящих неплохую выгодаприбыль.
Цифровая автомат Heidelberg: egf.ru промышленная персонализированная цветная пресса на предметах всякий формы
«Персонализированное будущее — вот собственно что мы даем сейчас. Покупателем популярен индивидуальный продукт, единый в собственном семействе. Дабы удовлетворять данный спрос, нужен действенный и гибкий процесс промышленного изготовления. Как раз подобный процесс предлагается нами в облике 4D-технологии и цифровых машин Omnifire 250 и Omnifire 1000», — заявил начальник раздела цифрового оснащения в фирмы Heidelber Jason Oliver.
Добавить комментарий